ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N 21

ТЕМА: Комплексное использование приложений Microsoft Оffice для создания документов.

ЦЕЛЬ: Научиться созданию комплексных текстовых документов со встроенными расчетными таблицами и графиками.

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ: 2 часа.

МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ  лаборатория «Информационных технологий»

ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Персональный компьютер. Электронные методические указания.

1. Внеурочная подготовка

Подготовить титульный лист отчета и разделы основной части, включающие тему, цель работы.

 

2. Работа в кабинете

Задание 1. Создать «Акт о порче товарно-материальных ценностей»:

Текстовую часть документа создайте в текстовом редакторе MS Word, таблицу расчета стоимости товарно-материальных ценностей (ТМЦ) для списания создайте в MS Excel, проведите расчеты и скопируйте в текстовый документ.

Задание 2. Создать таблицу расчета прибыли организации, произвести расчеты суммарных доходов, расходов (прямых и прочих) и прибыли; произвести пересчет прибыли в условные единицы по курсу :

Выясните, при каком значении зарплаты прибыль будет равна 500000 р. {используйте режим Подбор параметра).

Формулы для расчета:

Расходы: всего = Прямые расходы + Прочие расходы;

Прибыль = Доходы: всего — Расходы: всего;

Прибыль (у. е.) = Прибыль / Курс 1 у. е.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

3.1. Номер практического занятия, тема и цель работы.

3.2. Макет созданных электронных таблиц с формулами и результатами расчета.

3.2. Протокол выполненных действий.